HR директор, Грузия (в архиве)

10 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Батуми

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "СЖС Казахстан ЛТД"

Обязанности:
  • Формирование и внедрение стратегии управления персоналом направленной на поддержание и улучшение кадрового потенциала компании;
  • Организация и мониторинг кадрового делопроизводства (формирование орг.структуры, штатного расписания, графика отпусков, разработка договоров и должностных инструкций и т. д.).
  • Обеспечение эффективной производительности труда, построение системы сбалансированного графика работы работников компании;
  • Обеспечение своевременным наймом необходимых специалистов(создание HR-бренда, совершенствование процедур адаптации новобранцев);
  • Создание системы преемственности (идентификация преемников, помощь в развитии карьеры, анализ необходимости инвестиций в персонал)
  • Создание эффективной системы обучения в сотрудничестве с командой SGS Caspian University (организация внутреннего/внешнего обучения, выбор и заключение контрактов с внешними учебными центрами, подбор обучающих тренингов и семинаров, разработка памяток, создание базы знаний и др.);
  • Работа с мотивацией сотрудников (материальных и нематериальных поощрений, и т. д.);
  • Оптимизация бизнес-процессов (автоматизация HR-процессов, защита от «незаменимых» сотрудников и профилактика «звездной болезни», оптимизация обмена информацией по вертикали и горизонтали);
  • Бюджетирование (планирование ФОТ, бюджета на подбор, обучение, адаптацию и развитие персонала);
  • Создание в компании комфортных для работы условий (благоприятный микроклимат в коллективе, корпоративная идеология, которая поможет повысить эффективность работы персонала без дополнительных финансовых вложений).
Требования:
  • Более 10 лет опыта работы в должности HR менеджера/HR geeralist из них более 3-х в должности HDR;
  • Высшее образование в области психологии/юриспруденции/ менеджмента / бизнес-администрирования;
  • Опыт работы с трудовым законодательством Грузии, успешные трудовые кейсы;
  • Навыки: развитая деловая хватка, коммуникационные навыки и навыки управления изменениями Умение выстраивать кросс-функциональные коммуникации, готовность вести людей за собой и системный подход к развитию команды;
    Высокая степень конфиденциальности и этики;
    Сильные организаторские способности, позволяющие выполнять множество высокоприоритетных проектов с пристальным вниманием к деталям;
  • Продвинутый пользователь Microsoft 365, знания современных IT-приложений и цифровых технологий в области HR;
  • Русский - свободный
  • Английский - продвинутый
Условия:
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с финалистом;
  • Годовой бонус;
  • Комфортабельный офиса в г. Батуми, ул Лука Асатиани, 21;
  • Релокационный пакет (компенсация оплаты квартиры, переезда);
  • Возможность развития профессиональных и личных навыков в корпоративном университете компании.
Похожие вакансии

13 Ноября

Начинающий рекрутер / HR / Ресечер

Тбилиси

Компания "Куприянова" В связи с ростом рекрутинговое агентство CHANGE в поисках новых сотрудников на позицию " Начинающий рекрутер / HR /...

Отправить резюме подробнее

15 Ноября

Менеджер по персоналу / HR Manager

Тбилиси

Компания "Куприянова" Мы — рекрутинговый центр, энергичный стартап, который растёт и расширяет команду! Если ты хочешь строить карьеру в HR,...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

HR Records Manager

Тбилиси

Компания "Social Discovery Ventures" Social Discovery Group (SDG) is a global technology company that builds apps at the intersection of...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

HR Generalist

Тбилиси

Компания "Big Data Technologies" В Garage Eight гибкий подход к процессам и отсутствие бюрократии: быстрый путь от идеи до реализации, не нужно...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

HR-generalist в Ori Wedding

Тбилиси

Компания "Ori" О нас Свадебное агентство Ori Wedding работает на рынке Грузии с 2017 года. Мы гордимся тем, что помогаем парам со всего мира...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: