Инженер первой линии поддержки

17 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Батуми

Занятость:

Полная занятость

Компания "Itransition"

Основные задачи:

  • Регистрация и классификация обращений сотрудников и клиентов компании, приоритезация запросов;
  • Решение инцидентов и выполнение типовых запросов для обеспечения непрерывной работы сотрудников и систем;
  • Оказание технической поддержки и консультирование сотрудников и клиентов по вопросам работы ПК, операционных систем (Windows, Linux, MacOS) и программного обеспечения;
  • Взаимодействие с инженерами технической поддержки и разработчиками для решения сложных вопросов;
  • Ведение документации, учет инцидентов и работа в системах мониторинга и отслеживания;
  • Управление контентом и регистрация новых пользователей;
  • Поддержание коммуникации с клиентами, в том числе на английском языке (устно и письменно).

Требования:

  • Опыт работы в ИТ-сфере не менее 1 года;
  • Продвинутые навыки работы с ПК, офисными программами (Word, Excel, Outlook);
  • Опыт установки, обслуживания и диагностики операционных систем (Windows, Linux, MacOS), а также диагностики неисправностей компьютеров и сетевого оборудования;
  • Базовый опыт работы с сетевыми протоколами и уровнями;
  • Знание английского языка на уровне Upper-Intermediate и выше;
  • Высшее или среднее техническое образование;
  • Коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
  • Личные качества: ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, умение работать с большими объемами данных;
  • Умение работать в команде и доносить информацию четко и ясно.

Будет плюсом:

  • Опыт работы в колл-центре или технической поддержке.

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной международной IT компании
  • Конкурентоспособную зарплату и систему карьерного роста
  • Курсы английского онлайн
  • Корпоративные праздники и тематические вечеринки для сотрудников и их детей
  • Медицинское страхование
  • Компенсацию спортивных абонементов, корпоративные спортивные соревнования (включая киберспорт)
  • 5 дней оплачиваемого больничного в год без справок
Похожие вакансии

29 Октября

Специалист технической поддержки

Тбилиси

Компания "Иксстек" XStack - финтех компания, которая занимается разработкой платежных решений на международном рынке и осуществляет проектную...

Отправить резюме подробнее

01 Ноября

Специалист онлайн поддержки (чаты)

Батуми

Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" PIN-UP Global — это экосистема независимых компаний, которая насчитывает более 2000 сотрудников, а также 8...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Оператор технической поддержки( Panorama )

Тбилиси

Компания "Panorama" Присоединяйтесь к нашей команде в Тбилиси! Обязанности: Эффективная обработка входящих сообщений. Оказание...

Отправить резюме подробнее

29 Октября

Специалист технической-поддержки (чаты)

Тбилиси

Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду: «Специалист онлайн поддержки...

Отправить резюме подробнее

04 Ноября

Инженер технической поддержки (2 линия)( Tools For Brokers )

Тбилиси

Компания "Tools For Brokers" Мы — продуктовая It-компания, и разрабатываем ПО для трейдинговых платформ. Мы работаем в сегменте b2b по всему...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: