Специалист онлайн поддержки пользователей (чаты) (в архиве)

09 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Батуми

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)"

PIN-UP Global — это экосистема независимых компаний, которая насчитывает более 2000 сотрудников, а также 8 офисов в 6 странах мира (Кипр, Украина, Перу, Польша, Ереван, Казахстан).

Одно из направлений экосистемы - PIN-UP.CRM.

PIN-UP.CRM - это группа компаний, которые выстраивают качественный уровень сервиса и маркетинга для всех клиентов экосистемы.

PIN-UP.CRM объединяет колл-центры, retention-маркетинг, SMM и успешно ведет свою деятельность с 2018 года. У нас есть офисы в Украине, Казахстане и Перу.

Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду: «Специалист онлайн поддержки (чаты)".

Наш кандидат:

  • свободно владеет русским языком;

  • коммуникабельный, активный, нацелен на результат;

  • умеет быстро ресерчить информацию;

  • Имеет технику для удаленной работы: (MacOS, Windows 10 или 11, разрядность системы: x64, и 8 гигабайт оперативной памяти на ПК);

  • готов учиться и воспринимать новую информацию.

Вашими обязанностями будет:

  • консультировать клиентов по продукту в онлайн-чатах;

  • помогать клиентам в работе с сайтом (осуществлять техническую поддержку);

  • дополнительные продажи в чате с клиентом;

  • предоставлять клиентам актуальную информацию о действующих предложениях/акциях экосистемы;

  • взаимодействие с другими отделами компании, в рамках решения вопросов клиента.

Работая с нами Вы получите:

  • возможность профессионального и карьерного развития в экосистеме PIN-UP Global;

  • постоянное сопровождение и помощь на всех этапах работы;

  • гибкий график по 12 часов (дневные и ночные смены);

  • работу по графику 2/2 (2 дня работаете, 2 дня отдыхаете);

  • своевременную оплату труда: основная ставка + бонусная ставка + % от продаж;

  • удаленную работу;

  • бизнес-игры и тренинги для прокачки навыков и профессионального роста;

  • отпуск и больничные за счет экосистемы.

Мы верим в возможности каждого кандидата и помогаем раскрыть их полностью, независимо от наличия опыта работы

Похожие вакансии

15 Ноября

Ночной специалист службы поддержки пользователей (со знанием английского языка)

Кутаиси

Компания "UAB “Ansvery”" Мы оказываем услуги по поддержке мобильных и веб-сервисов и профессионально помогаем миллионам пользователей по всему...

Отправить резюме подробнее

12 Ноября

Специалист со знанием турецкого языка

Тбилиси

Компания "MERTIDO LLC" Мы крупная IT-компания, которая занимается предоставлением услуг по разработке ПО, созданию сайтов, дизайну, продвижению...

Отправить резюме подробнее

16 Ноября

Специалист онлайн поддержки (чаты)

Батуми

Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" PIN-UP Global — это экосистема независимых компаний, которая насчитывает более 2000 сотрудников, а также 8...

Отправить резюме подробнее

12 Ноября

Специалист технической поддержки (чаты)

Батуми

Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Мы создаем комфортные условия для работы нашей команды. У нас можно: обеспечить себе карьерный рост на...

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Менеджер по работе с партнерами письменно в чатах со знанием английского языка

Тбилиси

Компания "Employcity" Привет! Компания, которая занимается разработкой IT - решений для В2В сегмента, находится в поисках Менеджера по работе...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: