Компания "UAB “Ansvery”"
Ты любишь разгадывать загадки и помогать решать их другим? Готов рассматривать каждый вопрос пользователя как новое захватывающее дело?
Мы ищем именно тебя – специалиста поддержки пользователей, который не просто решает проблемы, а обеспечивает нашим пользователям лучший опыт и поддержку!
Список задач:
Ты справишься с задачами, если:
Почему нужно выбрать нас:
График работы:
Если ты готов присоединиться к нашей команде супер-сыщиков, скорее отправляй отклик на вакансию. Приключение ждет!
15 Ноября
Ночной специалист службы поддержки пользователей (со знанием английского языка)
Кутаиси
Компания "UAB “Ansvery”" Мы оказываем услуги по поддержке мобильных и веб-сервисов и профессионально помогаем миллионам пользователей по всему...
16 Ноября
Специалист онлайн поддержки (чаты)
Батуми
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" PIN-UP Global — это экосистема независимых компаний, которая насчитывает более 2000 сотрудников, а также 8...
15 Ноября
Оператор технической поддержки в чате
Батуми
Компания "WISPOS LLC" Международная компания в поиске классных и амбициозных менеджеров технической поддержки. Сейчас мы активно развиваемся и...
16 Ноября
Менеджер поддержки клиентов (удаленно со знанием английскийского и немецкого)
Тбилиси
Компания "Строй Тренд" Обязанности: - Взаимодействие с клиентами через звонки (редко лайв-чат и электронную почту) для оперативного решения...
29 Октября
Специалист технической-поддержки (чаты)
Тбилиси
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду: «Специалист онлайн поддержки...
Вакансия размещена в отрасли