Специалист поддержки пользователей мобильных приложений и игр (Сыщик)

16 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Батуми

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "UAB “Ansvery”"

Ты любишь разгадывать загадки и помогать решать их другим? Готов рассматривать каждый вопрос пользователя как новое захватывающее дело?

Мы ищем именно тебя – специалиста поддержки пользователей, который не просто решает проблемы, а обеспечивает нашим пользователям лучший опыт и поддержку!

Список задач:

  • Досконально знать механики приложений, с которыми мы работаем.
  • Отвечать пользователям в письменной форме, без звонков.
  • Анализировать обращения пользователей, чтобы выявить суть проблемы и предложить эффективное решение.
  • Придерживаться установленных сроков ответа.
  • Пополнять внутреннюю базу знаний.

Ты справишься с задачами, если:

  • Владеешь английским языком на уровне Upper-intermediate (B2) и выше.
  • Умеешь грамотно излагать свои мысли в письменной форме.
  • Хорошо знаком с ПК и мобильными устройствами, умеешь пользоваться MS Office, мессенджерами, Google сервисами и т.д.
  • Внимательно относишься к деталям, стрессоустойчив, не боишься большого объема данных.
  • Стремишься развиваться, учиться новому и делиться знаниями с другими.
  • У тебя есть законченное образование
  • Готов выполнить небольшое тестовое задание.

Почему нужно выбрать нас:

  • У нас ты сможешь работать удаленно в своем любимом удобном кресле.
  • Мы обучим профессии специалиста поддержки.
  • Ты прокачаешь свои профессиональные навыки с помощью тренингов и митапов.
  • Ты всегда сможешь поделиться своими идеями. Мы с энтузиазмом относимся к инициативе наших сотрудников.
  • Ты будешь работать в комфортной дружелюбной атмосфере, где каждый готов прийти на помощь.

График работы:

  • Сменный график 2/2 по 12 часов. Гибкий обеденный перерыв 1ч.
  • Дневные или ночные смены по твоему выбору.

Если ты готов присоединиться к нашей команде супер-сыщиков, скорее отправляй отклик на вакансию. Приключение ждет!

Похожие вакансии

15 Ноября

Ночной специалист службы поддержки пользователей (со знанием английского языка)

Кутаиси

Компания "UAB “Ansvery”" Мы оказываем услуги по поддержке мобильных и веб-сервисов и профессионально помогаем миллионам пользователей по всему...

Отправить резюме подробнее

16 Ноября

Специалист онлайн поддержки (чаты)

Батуми

Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" PIN-UP Global — это экосистема независимых компаний, которая насчитывает более 2000 сотрудников, а также 8...

Отправить резюме подробнее

15 Ноября

Оператор технической поддержки в чате

Батуми

Компания "WISPOS LLC" Международная компания в поиске классных и амбициозных менеджеров технической поддержки. Сейчас мы активно развиваемся и...

Отправить резюме подробнее

16 Ноября

Менеджер поддержки клиентов (удаленно со знанием английскийского и немецкого)

Тбилиси

Компания "Строй Тренд" Обязанности: - Взаимодействие с клиентами через звонки (редко лайв-чат и электронную почту) для оперативного решения...

Отправить резюме подробнее

29 Октября

Специалист технической-поддержки (чаты)

Тбилиси

Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду: «Специалист онлайн поддержки...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: