Support Engineer L2 (Инженер технической поддержки второй линии) вне РФ (в архиве)

17 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Батуми

Занятость:

Полная занятость

Компания "Magenta Technology"

Мы ищем Support Engineer L2 (инженера технической поддержки второй линии) на наши продукты, которые используют клиенты из Великобритании, Европы, Южной Америки и ОАЭ .

Если ваш уровень английского языка от intermediate и выше, вы хотите общаться с носителями языка и развиваться в технической области, присоединяйтесь к нашей команде!

Требуется находиться за пределами РФ и иметь открытое зарубежное ИП (или возможность его быстрого открытия). Работа с 11.00 по 20.00 по МСК.

Какие задачи предстоит решать:

  • Принимать и обрабатывать письменные обращения от пользователей в Helpdesk-системе, принимать звонки от пользователей в случае нештатных ситуаций (редко);
  • Проводить диагностику системы, анализ проблем – как на уровне продукта так и на уровне инфраструктуры (в рамках своих компетенций)
  • Классифицировать проблемы, решать их в рамках своей компетенции либо описывать и передавать на следующие линии поддержки;
  • Давать клиенту обратную связь о процессе решения проблем, следить за соблюдением SLA;
  • Работать в тесном контакте с остальной командой (Dev, QA, Management), быть связующим звеном между клиентом и командой разработки;
  • Участвовать в развитии продукта - формулировать текущие потребности и проблемы клиентов, давать предложения по развитию продукта со стороны саппорта;
  • Разрабатывать и обновлять техническую документацию в форме wiki-статей.

Мы ожидаем от кандидата:

  • SQL на уровне написания простых запросов;
  • Excel для построения отчётов и анализа данных;
  • SOAP, REST для решения вопросов взаимодействия систем/API;
  • Web: понимание основ;
  • Инструменты: helpdesk система (Zendesk или аналогичная), Issue tracker (Jira или аналогичная);
  • Письменный и разговорный английский язык на уровне intermediate.

Мы предлагаем:

  • Оплата в Евро;
  • Удаленный формат работы вне РФ.
Похожие вакансии

07 Ноября

Специалист поддержки (в чате, удаленно)

Тбилиси

Компания "Tinkers" Про нас В Tinkers мы разрабатываем мобильные приложения. Делаем свои продукты и сами их развиваем. Мы работаем в...

Отправить резюме подробнее

04 Ноября

Technical Support Engineer (English)( Gurtam )

Тбилиси

Компания "Gurtam" Gurtam is a software developer specializing in fleet management solutions utilizing telematics and IoT technology. The...

Отправить резюме подробнее

29 Октября

Специалист технической поддержки

Тбилиси

Компания "Иксстек" XStack - финтех компания, которая занимается разработкой платежных решений на международном рынке и осуществляет проектную...

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Руководитель службы поддержки пользователей

Тбилиси

Компания "EDSTON" NewMindStart предоставляет сотням тысяч людей онлайн-программы долголетия на английском языке, которые помогают продлить...

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Support Specialist/ специалист технической поддержки (iGaming)

Тбилиси

Компания "Wizard consulting" Мы крупный развлекательный онлайн сервис. Предоставляем множество игр, в том числе от самых топовых провайдеров,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: