Support Manager with turkish (IGaming) (в архиве)

07 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Батуми

Занятость:

Полная занятость

Компания "PRO GAMING SOFTWARE LTD"

Мы — iGaming-компания с более чем трехлетним опытом работы и командой из 1000+ специалистов.

Наши достижения включают 8 крупных проектов, которые пользуются популярностью у наших клиентов и успешно работают в локациях в странах Tier 1-3. Компания привлекает и ценит высококвалифицированных специалистов, что позволяет нам эффективно выстраивать процессы и успешно расширять свое присутствие в новых локациях.

Станьте частью команды, которая запускает новые проекты на разных рынках и формирует будущее iGaming-индустрии.

Приглашаем в нашу команду ответственного менеджера по поддержке со знанием турецкого языка.

Ваша задача — предоставлять высокий уровень сервиса нашим клиентам и продвигать наши игровые бренды на мировом рынке. Работая удаленно, вы сможете продемонстрировать свои навыки обслуживания клиентов и внести значительный вклад в наш успех.

Требования:

- Знание турецкого от С1

- Стрессоустойчивость: умение эффективно работать и принимать решения в стрессовых ситуациях.

- Клиентоориентированность: акцент на удовлетворении потребностей и запросов клиентов.

- Быстрое принятие решений: умение быстро анализировать ситуацию и принимать решения даже в сложных и стрессовых ситуациях.

- Неконфликтность: умение эффективно взаимодействовать с агрессивными пользователями и разрешать конфликтные ситуации без эскалации.

- Профессионализм в общении: умение поддерживать уважительный и доброжелательный тон при общении с клиентами даже в сложных ситуациях.

- Уверенные навыки работы с компьютером.

Обязанности:

- быстрое реагирование на запросы клиентов в онлайн-чатах;

- предоставление консультаций по функционалу, техническим вопросам, финансовым аспектам и другим направлениям. Также клиенты могут обращаться без конкретного вопроса, просто пообщаться, высказать негатив и т. д.;

- достижение личных финансовых целей и целей отдела по работе с пользователями;

- сотрудничество с коллегами из других отделов для улучшения процессов и продукта.

Мы предлагаем:

- Возможности обучения и профессионального роста

- Удаленная работа из любой точки мира

- Высокий уровень корпоративной культуры и опытная команда, готовая оказать поддержку

- Организация корпоративных мероприятий и вечеринок

- Оплачиваемый отпуск, больничные и праздничные дни

График работы:

Сменный график. 2 дневные смены / 2 выходных / 2 ночные смены / 2 выходных

Похожие вакансии

08 Января

L1 Technical Support Specialist

Батуми

Компания "N1 INTERACTIVE Ltd" Overview: We continue to expand the team and is looking for a L1 Technical Support Specialist. We need a...

Отправить резюме подробнее

20 Декабря

Customer support agent

Тбилиси

Компания "Бахаева Анастасия" Link: getblock.io Work schedule: 5 days a week, 2 weeks of floating morning training, followed by 2 days on and...

Отправить резюме подробнее

09 Января

L1 Technical Support Specialist

Тбилиси

Компания "N1 INTERACTIVE Ltd" Overview: We continue to expand the team and is looking for a L1 Technical Support Specialist. We need a...

Отправить резюме подробнее

27 Декабря

Customer Support Manager( the_covert )

Тбилиси

Компания "the_covert" The_covert - международная компания, мы входим в группу IT-компаний, занимающихся разработкой собственных продуктов и...

Отправить резюме подробнее

04 Января

Account Manager

Батуми

Компания "WISPOS LLC" Привет! Международная IT-компания в поиске амбициозного аккаунт менеджера. Работа предусмотрена из офиса в Батуми,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: