Unreal Engine Developer
Leonenko
Возраст
27 лет (23 Января 1998)
Город
Батуми
Возможен переезд в другой город
Удаленная работа
3 года 4 месяца
Информационные технологии / IT / Интернет
Обязанности:
* Анализ существующих операций и поиск технических решений для повышения эффективности рабочего процесса студии и постоянного улучшения качества производства.
* Работать с разработчиками ПО и руководством студии над улучшением пайплайна в целом и навыков членов команды.
* Организация учебных занятий для аниматоров и других художников.
* Выявление рисков и формирование планов на случай непредвиденных обстоятельств.
* Устранение технических неполадок пайплайна.
* Проведение анализа существующих процессов, поиск технических решений для повышения эффективности рабочего процесса студии и
постоянного улучшения качества выпускаемых фильмов.
* Консультирование команды аниматоров, художников и моделеров относительно оптимизации рабочих процессов за счет использования новых технологий.
* Оказание помощи в устранении проблем, связанных с используемыми в
работе программами (преимущественно UE5).
* Обучение аниматоров, художников и моделеров техническим аспектам работы с помощью онлайн лекций, мастер классов, статей в Notion и т.д.
* Разработка чертежей и с++ кода, необходимых для работы студии.
* Взаимодействие с разработчиками программ для решения технических
проблем, улучшения рабочего процесса.
* Отслеживание релиза новых технологий, программ, анализ их применимости к рабочему процессу студии и последующее внедрение.
Информационные технологии / IT / Интернет
Проект: Королевская битва в постапокалиптическом и киберпанковом сеттинге с интеграцией технологий блокчейн. Платформа - ПК
Моими задачами в этом проекте были:
Планирование и построение базовой архитектуры проекта
Реализация различных механик и разработка игрового баланса
Интеграция сторонних активов в проект
Режиссура кинематографических видеороликов и создание кинематографических эпизодов для трейлеров продуктов.
Доработка локаций для игровой механики
Постановка и контроль задач отдела проектирования и моделирования.
Команда:: Всего в разработке проекта занято 10 человек, из них 2 — Middle Unreal Engine Developer
Достижения:
C 0 реализовал MVP проекта за 2 месяца, запустил закрытое бета-тестирование. Улучшил свой уровень работы с сетевой репликацией данных. Разработали весь сюжет игры, включая истории игровых персонажей и интеграцию отсылок к их историям в основной игровой уровень Разработали систему заработка криптовалюты с возможностью ее дальнейшей настройки через внешние инструменты
Мои компетенции в Unreal Engine:
Blueprints
AI и Behaciour Tree
Animation BP
Replication (listen server, dedicated server)
Materials
Widgets
Среднее специальное
Шатура, 2013 — 2017 гг.
Английский — Технический
Играю в компьютерные игры с 6 лет. Свой путь начал с Stronghold Crusader, Prince of Persia, Heroes 3. Свой путь разработчика начал еще в школе, делал игру на Unity по видеоурокам, потом перешел на Unreal Engine 4. Мы все еще занимаемся разработкой со школьным другом, наша команда называется Nord Vader. В настоящее время мы создаем различные активы для Unreal Engine Marketplace, такие как система стрельбы из лука, система осмотра тела, движок карточных квестов и многое другое. Кроме того, в Steam у нас есть страница с игрой Master Wulder, которая сейчас находится в разработке.
Мой сайт портфолио: danilaleonenko
11 октября, 2023
18 сентября, 2023
Бегли Аллаберенович
Город
Батуми local_shipping
Возраст
29 лет ( 5 сентября 1995)
Опыт работы:
6 месяцев
Последнее место работы:
PHP разработчик , Колибри
12.2019 - 06.2020
4 июля, 2023
50 000 руб
Николай Ильич
Город
Батуми
Возраст
27 лет (19 декабря 1997)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли