Инженер первой линии поддержки
17 Октября 2024
Город:
Батуми
Занятость:
Полная занятость
Компания "Itransition"
Основные задачи:
- Регистрация и классификация обращений сотрудников и клиентов компании, приоритезация запросов;
- Решение инцидентов и выполнение типовых запросов для обеспечения непрерывной работы сотрудников и систем;
- Оказание технической поддержки и консультирование сотрудников и клиентов по вопросам работы ПК, операционных систем (Windows, Linux, MacOS) и программного обеспечения;
- Взаимодействие с инженерами технической поддержки и разработчиками для решения сложных вопросов;
- Ведение документации, учет инцидентов и работа в системах мониторинга и отслеживания;
- Управление контентом и регистрация новых пользователей;
- Поддержание коммуникации с клиентами, в том числе на английском языке (устно и письменно).
Требования:
- Опыт работы в ИТ-сфере не менее 1 года;
- Продвинутые навыки работы с ПК, офисными программами (Word, Excel, Outlook);
- Опыт установки, обслуживания и диагностики операционных систем (Windows, Linux, MacOS), а также диагностики неисправностей компьютеров и сетевого оборудования;
- Базовый опыт работы с сетевыми протоколами и уровнями;
- Знание английского языка на уровне Upper-Intermediate и выше;
- Высшее или среднее техническое образование;
- Коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
- Личные качества: ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, умение работать с большими объемами данных;
- Умение работать в команде и доносить информацию четко и ясно.
Будет плюсом:
- Опыт работы в колл-центре или технической поддержке.
Мы предлагаем:
- Работу в крупной международной IT компании
- Конкурентоспособную зарплату и систему карьерного роста
- Курсы английского онлайн
- Корпоративные праздники и тематические вечеринки для сотрудников и их детей
- Медицинское страхование
- Компенсацию спортивных абонементов, корпоративные спортивные соревнования (включая киберспорт)
- 5 дней оплачиваемого больничного в год без справок
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Октября
Специалист технической поддержки
Тбилиси
Компания "Иксстек" XStack - финтех компания, которая занимается разработкой платежных решений на международном рынке и осуществляет проектную...
01 Ноября
Специалист онлайн поддержки (чаты)
Батуми
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" PIN-UP Global — это экосистема независимых компаний, которая насчитывает более 2000 сотрудников, а также 8...
27 Октября
Оператор технической поддержки( Panorama )
Тбилиси
Компания "Panorama" Присоединяйтесь к нашей команде в Тбилиси! Обязанности: Эффективная обработка входящих сообщений. Оказание...
29 Октября
Специалист технической-поддержки (чаты)
Тбилиси
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду: «Специалист онлайн поддержки...
04 Ноября
Инженер технической поддержки (2 линия)( Tools For Brokers )
Тбилиси
Компания "Tools For Brokers" Мы — продуктовая It-компания, и разрабатываем ПО для трейдинговых платформ. Мы работаем в сегменте b2b по всему...
Вакансия размещена в отрасли