Специалист онлайн поддержки пользователей (чаты)
29 Сентября 2024
Город:
Батуми
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)"
PIN-UP Global — это экосистема независимых компаний, которая насчитывает более 2000 сотрудников, а также 8 офисов в 6 странах мира (Кипр, Украина, Перу, Польша, Ереван, Казахстан).
Одно из направлений экосистемы - PIN-UP.CRM.
PIN-UP.CRM - это группа компаний, которые выстраивают качественный уровень сервиса и маркетинга для всех клиентов экосистемы.
PIN-UP.CRM объединяет колл-центры, retention-маркетинг, SMM и успешно ведет свою деятельность с 2018 года. У нас есть офисы в Украине, Казахстане и Перу.
Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду: «Специалист онлайн поддержки (чаты)".
Наш кандидат:
-
свободно владеет русским языком;
-
коммуникабельный, активный, нацелен на результат;
-
умеет быстро ресерчить информацию;
-
Имеет технику для удаленной работы: (MacOS, Windows 10 или 11, разрядность системы: x64, и 8 гигабайт оперативной памяти на ПК);
-
готов учиться и воспринимать новую информацию.
Вашими обязанностями будет:
-
консультировать клиентов по продукту в онлайн-чатах;
-
помогать клиентам в работе с сайтом (осуществлять техническую поддержку);
-
дополнительные продажи в чате с клиентом;
-
предоставлять клиентам актуальную информацию о действующих предложениях/акциях экосистемы;
-
взаимодействие с другими отделами компании, в рамках решения вопросов клиента.
Работая с нами Вы получите:
-
возможность профессионального и карьерного развития в экосистеме PIN-UP Global;
-
постоянное сопровождение и помощь на всех этапах работы;
-
гибкий график по 12 часов (дневные и ночные смены);
-
работу по графику 2/2 (2 дня работаете, 2 дня отдыхаете);
-
своевременную оплату труда: основная ставка + бонусная ставка + % от продаж;
-
удаленную работу;
-
бизнес-игры и тренинги для прокачки навыков и профессионального роста;
-
отпуск и больничные за счет экосистемы.
Мы верим в возможности каждого кандидата и помогаем раскрыть их полностью, независимо от наличия опыта работы
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Сентября
Специалист технического отдела после продажного гарантийного обслуживания
Тбилиси
Компания "GMC Motors" Обязанности: Гарантийное документационное оформлений рекламаций Прием и регистрирование гарантийных обращений...
12 Сентября
Оператор технической поддержки( Panorama )
Тбилиси
Компания "Panorama" Присоединяйтесь к нашей команде в Тбилиси! Обязанности: Эффективная обработка входящих сообщений. Оказание...
12 Сентября
Менеджер поддержки партнеров компании
Тбилиси
Компания "VelesClub" О компании: Компания Velesclub int, оператор международной ндвижимости. https://veles-club.com/ Мы работаем в 27...
15 Сентября
Инженер технической поддержки (2 линия)( Tools For Brokers )
Тбилиси
Компания "Tools For Brokers" Мы — продуктовая It-компания, и разрабатываем ПО для трейдинговых платформ. Мы работаем в сегменте b2b по всему...
25 Сентября
Специалист технической поддержки в чате (русский язык, удалённо)
Тбилиси
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Наш кандидат: свободно владеет русским языком; коммуникабельный, активный, нацелен на результат;...
Вакансия размещена в отрасли