Специалист поддержки пользователей мобильных приложений и игр (Сыщик)
16 Ноября 2024
Город:
Батуми
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "UAB “Ansvery”"
Ты любишь разгадывать загадки и помогать решать их другим? Готов рассматривать каждый вопрос пользователя как новое захватывающее дело?
Мы ищем именно тебя – специалиста поддержки пользователей, который не просто решает проблемы, а обеспечивает нашим пользователям лучший опыт и поддержку!
Список задач:
- Досконально знать механики приложений, с которыми мы работаем.
- Отвечать пользователям в письменной форме, без звонков.
- Анализировать обращения пользователей, чтобы выявить суть проблемы и предложить эффективное решение.
- Придерживаться установленных сроков ответа.
- Пополнять внутреннюю базу знаний.
Ты справишься с задачами, если:
- Владеешь английским языком на уровне Upper-intermediate (B2) и выше.
- Умеешь грамотно излагать свои мысли в письменной форме.
- Хорошо знаком с ПК и мобильными устройствами, умеешь пользоваться MS Office, мессенджерами, Google сервисами и т.д.
- Внимательно относишься к деталям, стрессоустойчив, не боишься большого объема данных.
- Стремишься развиваться, учиться новому и делиться знаниями с другими.
- У тебя есть законченное образование
- Готов выполнить небольшое тестовое задание.
Почему нужно выбрать нас:
- У нас ты сможешь работать удаленно в своем любимом удобном кресле.
- Мы обучим профессии специалиста поддержки.
- Ты прокачаешь свои профессиональные навыки с помощью тренингов и митапов.
- Ты всегда сможешь поделиться своими идеями. Мы с энтузиазмом относимся к инициативе наших сотрудников.
- Ты будешь работать в комфортной дружелюбной атмосфере, где каждый готов прийти на помощь.
График работы:
- Сменный график 2/2 по 12 часов. Гибкий обеденный перерыв 1ч.
- Дневные или ночные смены по твоему выбору.
Если ты готов присоединиться к нашей команде супер-сыщиков, скорее отправляй отклик на вакансию. Приключение ждет!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
15 Ноября
Ночной специалист службы поддержки пользователей (со знанием английского языка)
Кутаиси
Компания "UAB “Ansvery”" Мы оказываем услуги по поддержке мобильных и веб-сервисов и профессионально помогаем миллионам пользователей по всему...
16 Ноября
Специалист онлайн поддержки (чаты)
Батуми
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" PIN-UP Global — это экосистема независимых компаний, которая насчитывает более 2000 сотрудников, а также 8...
15 Ноября
Оператор технической поддержки в чате
Батуми
Компания "WISPOS LLC" Международная компания в поиске классных и амбициозных менеджеров технической поддержки. Сейчас мы активно развиваемся и...
16 Ноября
Менеджер поддержки клиентов (удаленно со знанием английскийского и немецкого)
Тбилиси
Компания "Строй Тренд" Обязанности: - Взаимодействие с клиентами через звонки (редко лайв-чат и электронную почту) для оперативного решения...
29 Октября
Специалист технической-поддержки (чаты)
Тбилиси
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду: «Специалист онлайн поддержки...
Вакансия размещена в отрасли