Support Engineer L2 (Инженер технической поддержки второй линии) вне РФ
Город:
Батуми
Занятость:
Полная занятость
Компания "Magenta Technology"
Мы ищем Support Engineer L2 (инженера технической поддержки второй линии) на наши продукты, которые используют клиенты из Великобритании, Европы, Южной Америки и ОАЭ .
Если ваш уровень английского языка от intermediate и выше, вы хотите общаться с носителями языка и развиваться в технической области, присоединяйтесь к нашей команде!
Требуется находиться за пределами РФ и иметь открытое зарубежное ИП (или возможность его быстрого открытия). Работа с 11.00 по 20.00 по МСК.
Какие задачи предстоит решать:
- Принимать и обрабатывать письменные обращения от пользователей в Helpdesk-системе, принимать звонки от пользователей в случае нештатных ситуаций (редко);
- Проводить диагностику системы, анализ проблем – как на уровне продукта так и на уровне инфраструктуры (в рамках своих компетенций)
- Классифицировать проблемы, решать их в рамках своей компетенции либо описывать и передавать на следующие линии поддержки;
- Давать клиенту обратную связь о процессе решения проблем, следить за соблюдением SLA;
- Работать в тесном контакте с остальной командой (Dev, QA, Management), быть связующим звеном между клиентом и командой разработки;
- Участвовать в развитии продукта - формулировать текущие потребности и проблемы клиентов, давать предложения по развитию продукта со стороны саппорта;
- Разрабатывать и обновлять техническую документацию в форме wiki-статей.
Мы ожидаем от кандидата:
- SQL на уровне написания простых запросов;
- Excel для построения отчётов и анализа данных;
- SOAP, REST для решения вопросов взаимодействия систем/API;
- Web: понимание основ;
- Инструменты: helpdesk система (Zendesk или аналогичная), Issue tracker (Jira или аналогичная);
- Письменный и разговорный английский язык на уровне intermediate.
Мы предлагаем:
- Оплата в Евро;
- Удаленный формат работы вне РФ.
07 Ноября
Специалист поддержки (в чате, удаленно)
Тбилиси
Компания "Tinkers" Про нас В Tinkers мы разрабатываем мобильные приложения. Делаем свои продукты и сами их развиваем. Мы работаем в...
04 Ноября
Technical Support Engineer (English)( Gurtam )
Тбилиси
Компания "Gurtam" Gurtam is a software developer specializing in fleet management solutions utilizing telematics and IoT technology. The...
29 Октября
Специалист технической поддержки
Тбилиси
Компания "Иксстек" XStack - финтех компания, которая занимается разработкой платежных решений на международном рынке и осуществляет проектную...
09 Ноября
Руководитель службы поддержки пользователей
Тбилиси
Компания "EDSTON" NewMindStart предоставляет сотням тысяч людей онлайн-программы долголетия на английском языке, которые помогают продлить...
09 Ноября
Support Specialist/ специалист технической поддержки (iGaming)
Тбилиси
Компания "Wizard consulting" Мы крупный развлекательный онлайн сервис. Предоставляем множество игр, в том числе от самых топовых провайдеров,...
Вакансия размещена в отрасли